Наболело... Уже несколько раз нарывалась на длительное ожидание ответа от службы поддержки оператора сотовой связи МТС. Сегодня это было через край. Решила принципиально дождаться ответа, несмотря на прогнозируемые 20-30 минут стандартного ожидания.
В течении первых 35-40 минут я периодически слышала милый голос оператора, что время ожидания ответа специалиста составляет более 10 минут :) Затем, наконец-то, услышала заветные "время ожидания составит 10 минут... 9 минут... на 2-х минутах снова торможение на минут 5... Затем 2 минуты и снова зависание с монотонной музыкой еще на 25 минут. В конце концов связь оборвалась. Итого , я безрезультатно прождала ответа оператора более 60 минут. 50 минут монотонной музыки и практически разряженный телефон. А если бы я была в роуминге, и очень срочно понадобился бы ответ сервисного центра?
Меня не особо вывело это из себя сегодня, так как я уже принципиально хотела дождаться ответа и тем самым провести эксперимент. Под конец, нервишки начали шалить, но слава богу есть возможность вылить свое негодование на этом сайте отзывов :)
Вот такой вот сервис у наших лидеров сотовой связи. Помимо отвратительной работы службы поддержки, хочу отметить попытки частого мелкого жульничества со стороны оператора. Ни с того ни с сего подключают какие то сомнительные опции, например, кредит на расчетном счете. Этот кредит настолько запутывает, что уже теряешь контроль над затратами по телефонным разговорам.
Жаль, что даже крупные компании стараются нажиться на простом народе. Это очень печально...
На фото, скорее всего, один из сотрудников колл-центра МТС...

Это не первый отзыв о легендарном сотовом операторе МТС. Слышу все больше и больше негатива. Про отвратительную и запутанную службу поддержки это еще пол беды. Моя знакомая из города Великий Новгород, хотела поменять сим-карту МТС (в связи с утерей прежней). Заблокировала по телефону как обычно с длительным ожиданием ответа оператора. Затем ей сказали обратиться с этим вопросом в ближайшее отделение МТС.
Подруга пошла в отделение, а там её ошарашили - выдать новую СИМ-карту могут только в отделении, где вы её получали. Это шокирующая новость. Я получала карту, будучи в командировке в Москве, мне сейчас ехать туда за ней снова??? Посоветовали заказать по телефону через оператора. Но я уже звонила оператору, разве меня не могли сразу проинформировать по телефону???
Заказала карту с доставкой почтой. Прислали через 2 недели...
Ой как же я сама иногда нервничаю с этой службой поддержки. Все же приходится периодически обращаться к ним по техническим вопросам. Согласна на счёт ожидания.. иногда можно уснуть пока ждёшь. А во-вторых, компетентных специалистов там мало. Недавно сломался интернет и домашнее телевидение разом. Так вот один молодой человек пытался объяснить как настроить каналы! Зачем? Если даже сигнал не поступает на квартиру. И таких ситуаций масса! Ладно хоть в чате мобильного приложения как-то все быстрее.
Некоторое время пользовался СИМ-картой от МТС, несколько раз приходилось обращаться в поддержку, но дозвониться до нее просто невозможно. Хорошо, что сейчас появились личные кабинеты, в которых можно посмотреть практически все.
Бывают такие ситуации, что невозможно что-то посмотреть в Личном кабинете. Так я однажды зашел по пути в их офис, и даже тем мне не смогли дать нормальный ответ на мои вопросы. Просто сказали, смотреть в приложении в личном кабинете, они не при делах.
Вторая симка у меня МТС. Завела ее только из-за того, что после того, как Крым стал наш, там одна сеть - МТС. Общаюсь только с несколькими людьми по телефону. Связь меня их, в принципе, устраивает. Но сейчас у меня пакет, куда входит и домашний интернет. Вот тут особо хвалиться нЕчем и часто бывает, что хочется и ругаться...
Приходилось несколько раз обращаться и к операторам. Не могу сказать, что я не решила вопрос. Все было на уровне. Но, очень давно не обращалась, а потому больше ничего сказать не могу.
Повеселили Вы меня своей картинкой и предположением, что это один из работников колл-центра МТС ))). Я из Беларуси и у нас с дозвоном в колл-центр МТС тоже беда. Это конечно, не час ожидания, но бывает и по пол часа, а бывает, что просто сбрасывается звонок. Сейчас напридумали еще, звонишь, а там выдают целую кучу информации, а с оператором связаться не дают. Бред. И вот главное, и в России, и в Беларуси сервис МТС не на высоте. И уже не раз об этом говорили. И я думаю, что не только на этом сайте. А МТС так ничего и не меняется. Далеки они от народа, только тарифы поднимают и деньги гребут.
Пользуюсь МТС примерно лет 5. Если честно сказать, то давно бы ушла к другому оператору, но выбора нет, живу в сельской местности и тут только одна вышка МТС.
Мало того, что оператор самостоятельно подключают какие-то ненужные мне услуги постоянно приходится отключать. Так ещё и служба поддержки знатно может потрепать нервы. Каждый оператор предоставляет разную информацию, и при этом никто не несёт за это ответственность. Вводят только в заблуждение.
Дозвониться до службы поддержки практически нереально, поэтому пользуюсь мессенджером в личном приложении. Отвечает очень долго по несколько часов, можно ждать.