САЙТОТЗЫВОВ
Войти

Заделом – сервис по управлению деловой репутацией

Более месяца назад

Итак. В конце 2024 года формат вседозволенности на Заделом стал сужаться, а в январе 2025 сервис приобрел окончательную узкую специализацию и был перезапущен с новым дизайном в виде сервиса по управлению репутацией.

С этого момента всё изменилось. Сайт обрел новую конкретную идеологию, изменилась структура, дизайн и система монетизации.

новый дизайн zadelom.ru

Принцип работы репутационного сервиса

Если кратко, то суть проекта заключается в следующем..

Авторы сайта создают карточки компаний. Оформляют их, добавляют описание и наполняют уникальным контентом:

  • новости,
  • события,
  • объявления,
  • вакансии,
  • сотрудники и т.п.

Далее начинается естественное продвижение. Карточки быстро попадают в ТОП Яндекс за счет уникально реализованной методики SEO продвижения.

На страницы созданных вами объектов начинают заходить посетители из поиска, которые искали "отзывы о такой-то компании". Заходят, регистрируются, оставляют свои отзывы и комментарии. Таким образом, с каждой новой публикацией или просмотром, растет и суммарная стоимость объекта.

И наконец, объектом начинает интересоваться представитель компании. Естественно, если компания создана таким образом, чтобы ей хотелось заинтересоваться. А это то еще искусство )

Чтобы получить полный доступ к модерации объекта и управления репутацией своей компании, представителю приходится выкупить карточку своей компании.

Автор, создатель объекта, получает премию с продажи в размере 30-40% от его стоимости. Например, карточка компании успешно выведенная в ТОП Яндекс стоит в среднем 60 000 руб. На момент продажи, автор получает в среднем 25 000 руб.

Вот такая система заработка в формате "За результат". Помимо премии, каждый вид активности на сайте оценивается местной валютой "уважениями". Написали комментарий на 400 символов - вам на счет + 64 уважения. Статья на 3000 символов + 420 уважений и т.д. Каждый новый просмотр еще плюс уважение. Таким образом, монетизация осуществляется по нескольким направлениям:

  • Созданные карточки компаний.
  • Уникальные тексты (новости, отзывы, комментарии).
  • Визиты с просмотрами.
  • Уважения от других участников.
  • Крупные бонусы в случае продажи объекта.

Чуть позже распишу подробнее про монетизацию, но если кратко, то платить стали намного больше, но и требования к публикациями стали жестче.

Как результат, сайт перекрыл возможность заработка для халявщиков, любителей поболтать о пустом на бессмысленные с практической точки зрения темы. На сайте остались профессиональные копирайтеры, либо те, кто захотели таковыми стать.

Аудитория сайта Заделом

Сайт Заделом изменил свою бизнес модель. Целевой аудиторией проекта стали представители делового сообщества, заинтересованные в управлении репутацией своих компаний. По части пользователей сайта, акцент сместился в сторону профессиональных копирайтеров, которым предоставляются условия по заработку без "потолка".

Целевая аудитория Заделом:

  • Предприниматели, владельцы бизнеса.
  • Руководители высшего звена.
  • Маркетологи. SERM / ORM / SEO специалисты.
  • Менеджеры по управлению репутацией.
  • HR специалисты и сотрудники кадровых агентств.
1

Комментарии

Более месяца назад

Работаю сейчас коммерческим директором. Работу с репутацией заказывали в одноименном агентстве. РепутаЦЦи. О результатах работы сплетничать не буду. Кому будет интересно напишите личное сообщение. Предостерегу вас кое в чем. 

Так вот основная работы была от них в написании положительных отзывов. Потом мы пожалели что связались. Когда перестали им платить, то сразу начались негативные отзывы о нашей компании и о наших людях в особенности о старшем менеджменте. Не хорошо получилось. 

Поэтому мен немного удивил этот сервис zadelom.ru. Получается что можно самостоятельно регулировать свою репутацию на сервисе. Есть еще некоторые вопросы, но думаю разберусь. Я тут первый день, вернее даже всего первый час ) Еще пара дней и даже я динозавр думаю во всем тут разберусь. 

0