Итак. В конце 2024 года формат вседозволенности на Заделом стал сужаться, а в январе 2025 сервис приобрел окончательную узкую специализацию и был перезапущен с новым дизайном в виде сервиса по управлению репутацией.
С этого момента всё изменилось. Сайт обрел новую конкретную идеологию, изменилась структура, дизайн и система монетизации.
Если кратко, то суть проекта заключается в следующем..
Авторы сайта создают карточки компаний. Оформляют их, добавляют описание и наполняют уникальным контентом:
Далее начинается естественное продвижение. Карточки быстро попадают в ТОП Яндекс за счет уникально реализованной методики SEO продвижения.
На страницы созданных вами объектов начинают заходить посетители из поиска, которые искали "отзывы о такой-то компании". Заходят, регистрируются, оставляют свои отзывы и комментарии. Таким образом, с каждой новой публикацией или просмотром, растет и суммарная стоимость объекта.
И наконец, объектом начинает интересоваться представитель компании. Естественно, если компания создана таким образом, чтобы ей хотелось заинтересоваться. А это то еще искусство )
Чтобы получить полный доступ к модерации объекта и управления репутацией своей компании, представителю приходится выкупить карточку своей компании.
Автор, создатель объекта, получает премию с продажи в размере 30-40% от его стоимости. Например, карточка компании успешно выведенная в ТОП Яндекс стоит в среднем 60 000 руб. На момент продажи, автор получает в среднем 25 000 руб.
Вот такая система заработка в формате "За результат". Помимо премии, каждый вид активности на сайте оценивается местной валютой "уважениями". Написали комментарий на 400 символов - вам на счет + 64 уважения. Статья на 3000 символов + 420 уважений и т.д. Каждый новый просмотр еще плюс уважение. Таким образом, монетизация осуществляется по нескольким направлениям:
Чуть позже распишу подробнее про монетизацию, но если кратко, то платить стали намного больше, но и требования к публикациями стали жестче.
Как результат, сайт перекрыл возможность заработка для халявщиков, любителей поболтать о пустом на бессмысленные с практической точки зрения темы. На сайте остались профессиональные копирайтеры, либо те, кто захотели таковыми стать.
Сайт Заделом изменил свою бизнес модель. Целевой аудиторией проекта стали представители делового сообщества, заинтересованные в управлении репутацией своих компаний. По части пользователей сайта, акцент сместился в сторону профессиональных копирайтеров, которым предоставляются условия по заработку без "потолка".
Целевая аудитория Заделом:
Работаю сейчас коммерческим директором. Работу с репутацией заказывали в одноименном агентстве. РепутаЦЦи. О результатах работы сплетничать не буду. Кому будет интересно напишите личное сообщение. Предостерегу вас кое в чем.
Так вот основная работы была от них в написании положительных отзывов. Потом мы пожалели что связались. Когда перестали им платить, то сразу начались негативные отзывы о нашей компании и о наших людях в особенности о старшем менеджменте. Не хорошо получилось.
Поэтому мен немного удивил этот сервис zadelom.ru. Получается что можно самостоятельно регулировать свою репутацию на сервисе. Есть еще некоторые вопросы, но думаю разберусь. Я тут первый день, вернее даже всего первый час ) Еще пара дней и даже я динозавр думаю во всем тут разберусь.