САЙТОТЗЫВОВ
Войти

Wildberries: мой горький опыт покупок в маркетплейсе

14 дней назад

Покупки через интернет стали популярны как никогда. Однако стоит ли говорить о том, что ныне далеко не все сервисы работают качественно и добросовестно. В числе таких оказался и популярный онлайн-магазин Wildberries. 

Про данный международный интернет-магазин уже немало написано, и многие покупатели там тоже не всегда испытывали радость от покупки. Но лично от себя хочу сказать: их всех интернет-шопов, которыми я пользовалась с 2015 года, этот - один из худших.

Да, Wildberries обеспечил себе яркую рекламу и приятно радует ассортиментом товаров: помимо одежды и обуви там можно купить косметику, бытовую химию и т.д. Однако качество доставки и проверка товаров в этом сервисе явно находится не на высоте. Их трех моих попыток сделать там покупки, полностью успешной оказалась лишь одна, и то, вероятно, по счастливой случайности.

Первый раз я заказывала в данном магазинчике женскую флисовую пижаму фирмы ТВОЕ. И казалось бы, ничто не предвещает беды: заказ пришел точно в срок в пункт выдачи, который находился ближе всего к моему дому. Но когда я пришла его забирать, то меня ждал очень неприятный сюрприз. Вместо нежной женственной пижамы с лебедями из пакета передо мной выложили серую мужскую толстовку. То есть, это даже не ошибка с цветом или размером, это была вообще другая вещь! Но на пакете стояла именно моя фамилия, и разбираться в этой ситуации девушке, которая выдавала заказы, явно не хотелось. Какое счастье, что я не оплатила этот ужас заранее, а то бы еще не факт, вернули бы мне сразу деньги. В общем, тогда я просто в злости развернулась и ушла, хлопнув дверью, дав себе слово больше не покупать здесь вещи.

Буквально через месяц мне снова пришлось сделать у них заказ по просьбе моей мамы. И да, это и оказался единственный раз, когда магазин меня не подвел, и прислал именно тот джемпер, какой был нужен, даже сделав мне скидочку в цене. Казалось бы, после этого я уже могла пересмотреть свои взгляды на покупки в Wildberries, однако честно, играть в русскую рулетку  и каждый раз ожидать кота в мешке себе дороже.

Как бы там ни было, все равно нет нет, да приходится открывать сайт злосчастного магазина. Потому что в отличие от того же Беру, на Wildberries доставка бесплатная всего лишь от заказа суммой 1000 р, и это очень выгодно, ведь в сложившейся ситуации явно тратить лишние деньги не стоит. Но на сей раз обошлось без подмены товаров, да и одежду я не заказывала уже, только кое-что из косметики и бытовой химии. Но если прежде я забирала заказ сама в пункте выдачи, то теперь пришлось дожидаться курьера, и тут снова меня ожидала самая настоящая эпопея.

Во-первых, товары из моего заказа разделили на две части, которые должны были прийти в разные дни. Что ж, это-то было не так страшно, и первая часть заказа пришла вовремя. Вот только я четко указывала свой адрес и домофон, а курьер последний не знал и был вынужден мне звонить и спрашивать номер, сказав, что ему про домофон в сервисе ничего не сообщили. Но ладно, это еще был пустяк, а вот на следующий день, когда должна была прийти вторая часть заказа, вышел настоящий конфуз.

Когда мне позвонил уже другой курьер, то я была несколько ошарашена: он сказал, что стоит возле двери в нашу квартиру и ему никто не открывает. Но никакого звонка я не слышала! И открыв дверь, тоже никого не увидела на площадке! И лишь сверив еще раз адрес, этот несчастный вчерашний школьник понял, что ошибся улицей. Пришлось ждать его еще целый час с доставкой, к счастью на сей раз он не перепутал. Однако сам заказ, несмотря на герметичность упаковки тоже оказался неидеальным: крышка флакона с мицеллярной водой открылась и немного пролилась внутрь пузырчатой пленки, которая и служила упаковкой. Иными словами, тоже некоторое разочарование от заказа было и осталось до сих пор.

В заключении хочу сказать так: Wildberries - это в чем-то удобный онлайн-шоп и может действительно выручить, когда в ближайшем магазине отсутствует нужный товар, однако доставка там весьма часто халтурит и ненадежная, никаких гарантий, что тебе доставят именно то, что ты заказал, вовремя и в сохранности. Будьте осторожны, покупая что-либо в Интернете!

3

Комментарии

14 дней назад

Сама лично в этом магазине редко заказываю, не люблю я выбирать вещи по картинке, мне нужно потрогать, пощупать так сказать. Был момент когда я не могла ничего приличного найти из одежды, по моему мне платье нужно было, так вот вайлбериз мне в этом помог. Но раньше доставка была платная, а пвз находится совсем рядом с нами, поэтому забирала я сама, пришло то, что и заказывали.

1

Пару лет назад, когда у меня появились серьезные проблемы со здоровьем, я открыла для себя этот интернет-магазин. Мне нравилось, что можно сидеть и выбирать то, что тебе понравится. И по ценнику там вещи были симпатичные. И что-то из вещей я смогла заказать себе, а я девочка не очень маленького размера. Единственно, что обувь я не рисковала заказывать, в основном только тапочки. С началом пандемии сайт перешел только на предоплату. И с тех пор я только один раз сделал там заказ. Сейчас мне у них не нравится, что оплатил, а какого-то подтверждения оплаты нет (единственно, в личном кабинете банка можно увидеть), но ведь они магазин, значит, должен быть какой-то чек. Когда оплачивала товар при его получении, всегда давали чек, и еще на электронный ящик скидывали копию. Доставку товара задерживают. Чтоб узнать, что товар пришел, нужно зайти в личный кабинет на сайт, что тоже не удобно. А раньше было sms-оповещение. Я, кстати, по этому поводу задала вопрос на сайте. Ответ был ни о чем. Уж лучше бы его вообще не было. Чем дальше, тем хуже работают.

0
Автор статьи