Сейчас стало очень «модно» вещать в блогах, соцсетях и мессенджерах за деньги. О чём говорить и как подать «материал» такому «блогеру» говорят те самые, кто и «платит за музыку». А что там, в голове у «заказчика», и в каких он отношениях с «предметом» отзыва – тайна за семью печатями. Вполне вероятно, что таким способом некоторые не добросовестные лица могут бороться и со своими конкурентами и продвигать свои собственные, весьма посредственные услуги или товары. Не редко и сами «блогеры» провоцируют на первые шаги к ним навстречу благодаря скандалам, чернухе, хамству – то есть всеми теми способами, которые «востребованы» у многих их «подписчиков». В итоге получается эффект «снежного кома», когда ко всему плохому тянутся подобные им личности, а при достижении определённого количества «подписчиков» сразу активизируются бесчисленные «рекламодатели», которым без разницы каким образом «создавалась целевая аудитория». Главное для них – миллионы потенциальных покупателей, клиентов, пользователей их услуг и товаров. Агрессивность поведения «блогеров» и рекламодателей подпитывают друг друга и «всем хорошо». «Успешный блогер», что называется «в шоколаде», а поставщики «продвинутых» таким образом товаров и услуг считают свою, «честно заработанную» прибыль.
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023