Домашнее ТВ у меня какое-то очень простое от антенны, принимает 50 каналов без проблем и стоит все это удовольствие 144 рубля в месяц, хотя на самом деле мне такой роскоши не надо, т.к. смотрю всего 2-3 канала. Ну а летом, когда мы отправляемся в отпуск, нам приходится пользоваться тем, что предлагают местные условия.
И вдали от цивилизации, условия часто предлагают спутниковое телевидение. Так, в последний раз нам пришлось воспользоваться услугами компании "Триколор TB" в течение месяца. Я думаю, что большинство людей видели и обращали внимание на такие маленькие спутниковые тарелки.
Так вот это оно. Чтобы сделать всю эту работу в помещении, обычно возле самого телевизора устанавливается вот такой (или подобный) ресивер, размер довольно большой, у меня дома DVD-плеер поменьше.
Ну, он имеет управление как от самого приемника, так и от пульта дистанционного управления, вот так:
Пока все идет неплохо. Ну а потом мы начали пользоваться услугами этого провайдера. И я была просто в шоке! Я этого не ожидала, особенно учитывая, что люди до сих пор платят деньги за свои услуги. Ну а если приемник не включен, то и телевизор не включится, как я поняла это нормально. Окей.
Но больше всего меня бесило то, что я переключала каналы здесь. Скажите, вы любите смотреть рекламу по телевизору? - Нет? - Ну, тогда вы со мной одной крови, потому что реклама меня раздражает и дома я всегда решаю этот вопрос, выключая звук.
Но, видимо, "триколористы" посчитали, что рекламы, которую транслирует Центральное телевидение на своих каналах, недостаточно и добавили что-то свое. Но это "что-то" они получают каждый раз, когда вы переключаете канал. Я никогда не пользуюсь телепрограммами. Дома я привыкла к тому, что когда хочется куда-то положить глаза, я просто быстро щелкаю по каналам пультом дистанционного управления и выбираю то, что мне интересно.
Но тогда этот номер не пройдет, потому что при нажатии каждой кнопки на экране, у вас будут чудеса, которые вы не заказывали.
Наиболее активно они рекламируют собственные услуги, пакеты услуг и "лучшие предложения", выглядит это примерно так:
Или вот так:
Прошу прощения за мерцание экрана телевизора, модель не новая, и поэтому моя чувствительная камера ловила все движения кадров.
Но самым обидным было такое "приятное" предложение от поставщика телевизионных услуг, особенно приятно было, когда мы искали мультики для ребенка, и постоянно натыкались на это:
Возможно, я что-то неправильно поняла, но я думаю, что это какой-то канал для взрослых. И вроде бы ничего здесь не нарисовано, но когда моя дочурка увидела эту заставку в 20-й раз, она уже начала спрашивать меня, что это такое? И я сказала, что это прямое навязывание услуги, которая нам абсолютно не нужна ни в какой форме, даже бесплатно.
Я не понимаю, почему реклама алкоголя и сигарет была запрещена, а реклама таких каналов открыто проигрывается, и если вы кликнете по 8 каналам, то дважды попадете на эту заставку. Они вообще, как я успела заметить, ходят по кругу.
И чтобы наконец увидеть программу, за которую вы платите деньги, вы вынуждены сначала несколько секунд наблюдать такое безобразие.
Даже небольшой бонус в виде информации о названии программы, которую включил зритель, снова омрачается навязыванием своих услуг:
Я не говорю, что были и другие странности.
Например, мы смотрим какую-то программу, переключаем канал, после просмотра какой-то рекламы от Триколор TB смотрим фрагмент другой программы, а потом возвращаемся тем же путем, через рекламу, но почему-то теряем звук. И как его не добавляют, он не появляется, в то время как на других каналах он почему-то есть! Как такое вообще может быть? - Может быть! А вы знаете, как это исправить? - Надо выключить телевизор и включить его снова, тогда все опять нормально.
Хотя и не всегда так бывает. Бывало случались и иные "необычности". К примеру, канал, который до этого идеально просматривался, вдруг стал закодированным, то есть вы должны были созерцать черный экран, а затем он волшебным образом снова стал доступен для просмотра.
Лично мне эта услуга совсем не понравилась, и мне не понравилось получать удовольствие от просмотра навязанной рекламы, от которой никуда не деться, а потому, если у меня возникнет вопрос о подключении спутникового телевидения, то это будет что угодно, только не данная ТВ-компания.
У меня на данный момент вообще ничего не показывает кроме инфоканала. Провайдер триколора остановил доступ к просмотру каналов. Ссылаясь на то что приемник устарел, и надо приобрести новый за энную цену. Плюс оплатить дилеру за установку нового приемника. У них это называется замена старого приемника на новый. Почему я должен платить за воздух. Старый приемник меня вполне устраивает и находиться в рабочем состоянии.
Единственное отличие от нового, что я не могу смотреть каналы в формате HD. Ну триколор навязчиво заставляет поменять. Вот такая ситуация. Каналы оплачены, а доступ к ним закрыт. Считаю надо распрощаться с этим триколором. Тем более сейчас в интернете можно смотреть что угодно.
Недавно сменил спутниковое телевидение на интернет. С такими ценами на тарифы, как сейчас, две услуги оплачивать слишком накладно. Стоимость услуг везде растет, практически нет провайдеров, которые предлагают человеческие условия.
Единственное нормальное предложение по соотношению цены, скорости и трафика нашел в Триколор. Еще плюс акция сейчас идет на оборудование. К сожалению моя старая спутниковая тарелка, от другого провайдера, не подошла. Пришлось купить новую, обошлось все оборудование 10 тыс. руб.
Устанавливал своими силами, помог знакомый специалист по монтажу, поэтому хорошенько прикрутили антенну, стоит надежно.
Немного сэкономил бюджет, сотрудники Триколор взяли бы за такую работу тысяч 7, не меньше. Настроил интернет тоже самостоятельно, это сделать легко, если заглянуть в инструкцию, там все разложено по полочкам. При желании любой сможет разобраться и не выкидывать деньги на ветер. В целом всем остался доволен. Сигнал ловит хорошо, даже в дождь связь не пропадает. В непогоду скорость конечно немного меньше, но интернет не выбивает, все грузится. Пользуюсь тарифом безлимитный 20. Живу сам, поэтому не стал брать максимальную скорость. 20 Мбит в секунду вполне хватает, захожу в основном с одного устройства.
Про поиск мультиков поугарала!))) Конечно, такое предложение надо бы показывать вдали от детских глаз. Ибо ребенок "почемукает" сотню раз в день. Нам тоже много раз предлагали всякие тарелки для телевидения. Отец все порывался купить, но я его спускала с небес на землю, отговаривая, что это нам дома совершенно не нужно! Это еще было до того, как подключили к цифровому телевидению. Так что я против всяких тарелок, а лучше вообще перестать смотреть этот, зомбирующий русский люд, ящик. Тарелки компании "МТС" у нас даже продают по пути в Самару, на дорожном кольце. Стоит автомобиль, а рядом, подпирая железо, стоит ярко-красная тарелочка. Вот где реально смешно!)) Видать, продажи падают.
Я пользуюсь тарелкой МТС. Тариф 1200 в год. Все устраивает. Но может в свою квартиру я бы и не установила тарелку, хотя кто знает, но в области на даче она у нас отлично служит. Каналов куча, сигнал хороший, всегда можно выбрать что то по душе. Но там редко бываем, поэтому смотрим не всегда. А вот у соседа Триколор и жаловался, что очень плохое вещание в плохую погоду и еще обязали поменять приемник, так как он устарел, купить новый за свои деньги. Вот это сервис) Еще и заплати дополнительно.
Никогда и никому не советую связываться с Триколор! Более беспутного вложения денег даже представить себе невозможно! Вам продадут приёмник и антенну, оформят годовую подписку, а затем ежедневно начнут обрывать телефон и предлагать обновить стремительно устаревшее железо, но не бесплатно, а за приличные деньги.
Приёмник, доложу я вам, отработает около года потом начнёт требовать регулярных перезагрузок. Такое себе счастье: каждый раз при попытке включить телевизор, приходится почти шаманский танец исполнять. Выдергивать и заново подключать блок питания, щёлкать пультом для перенастройки программ и тому подобное. Ну а когда ваш телевизор перестанет показывать, а он обязательно перестанет, и вы долго и упорно будете дозваниваться до специалистов вечно занятой "горячей линии" - разговор с вами начнут с торга. Никто ничем помогать вам не станет, даже не надейтесь.
Работа сотрудников Триколор - выкачивание денег из своих горе-клиентов. По отзывам в интернете я прочла, что приезд специалиста на дом - это примерно 2500 рублей; цель приезда - доказать вам, что ваш приёмник благополучно почил и продать вам новый (с учётом остаточной стоимости старого, который заберут) порядка 5000 рублей; жаль старый отдавать - новый обойдётся в 9000-10000 рублей.
И, поверьте, Триколор в быту крайне капризен: дождь, большая туча, гроза, ветер сильный, - картинка с экрана пропадает на несколько часов, иногда дней. Типа антенна "не видит" спутник.
Самый дешёвый абонемент на год - 1500 рублей, на меньший срок не бывает подписки. Сломалось оборудование - деньги за оставшиеся месяцы никто не вернет. Будут до потери пульса навязывать покупку нового, переход в интернет и кучу еще всего, лишь бы денег содрать.
Когда я, в середине августа, в очередной раз столкнувшись с отсутствием сигнала, потребовала расторгнуть договор обслуживания и вернуть деньги, перечисленные месяцем ранее, в июле, мне ответили, что это невозможно, так как из оплаченных 1500 рублей около 1070 рублей изначально списывается за само «подключение», остальная сумма делится на 12 месяцев в качестве абонентской платы, то есть возвращать там нечего, несмотря на то, что с момента активации услуги прошло чуть более месяца. На мои просьбы расшифровать, что входит в сумму 1500 рублей и какой процент приходится на фактически понесенные расходы поставщика услуг, ответа я не получила вообще.
То есть, покупка услуги у Триколор – бесконечный цикл: потребитель покупает антенну и приемник, а также оплачивает годовой абонемент, если начинаются какие-либо проблемы, Триколор ничего не делает вообще; сломалось или плохо работает оборудование – покупайте новое и снова подключайте оплаченную уже услугу, независимо от того, сколько времени прошло с оплаты предыдущей, перенос уже оплаченного пакета на другой приемник невозможен. Расторжение договора бессмысленно, так как деньги никто не вернет.