Магазин Магнит очень распространён по многим городам России. У нас в городе он тоже есть, и даже не один. Я хотела бы рассказать про несколько обманов, чтобы вы не попадались на уловки. Кассиры грешат на сбои, но я в такое слабо верю. Доказать что-либо крайне тяжело, но надо быть бдительным.
Обман №1. Он произошёл летом. Я пошла в магазин наш и набрала много товаров. Достаточно плохо себя чувствовала, потому что приехали с отпуска и простыли. Сказывается перемена климата. У нас в те дни шли дожди, а мы вернулись с жаркого юга. Я подошла к кассе, и продавец-кассир стала мне мои покупки сканировать. Когда все отсканировала, то попросила меня бонусную карту. Я её предъявила, но в это время ещё складывала товары. Сзади стояли люди, и мне не хотелось их задерживать. Потом кассир назвала мне общую цену, я расплатилась картой, забрала обе и, сложив покупки, отправилась домой.
Обман я заметила совсем недавно. И он был в том, что пока я отвлеклась на складывание покупок, мне заменили бонусную карту на чью-то чужую. Я раньше редко пользовалась мобильным приложением и всегда у кассира спрашивала, сколько у меня на карточке Магнита накоплено бонусов. Пару недель назад я решила посмотреть, сколько у меня бонусов через приложение. А ещё подруга сказала, что там какие-то скидки и можно заказывать на дом продукты. Я зашла в приложение и увидела, что у меня на счету 0 бонусов. Я напомню, что не снимала их с лета и копила. Магнит у меня один из самых посещаемых магазинов. Подумала, что может сбой какой в приложении. Сходила за покупками ещё раз, дала бонусную карту, и мне на кассе тоже подтвердили, что нечего списывать. Но я решила, что бонусы после покупки же должны отобразиться. Кассир сказала, что сбоев нет. Дома в приложении посмотрела, и все равно было 0 бонусов.
Потом решила проверить данные карты. А номер то оказался другой. То есть мои бонусы шли на подменную карту, а не на мою. А подменная была не моя, и я не могла её активировать. Вот так мне пришлось покупать новую бонусную карту за 9 рублей. Снова все активировала в приложении и уже внимательно слежу за тем, что делает кассир. Карту убираю в кошелёк и только потом складываю свои купленные товары в сумку.
Был ли обман умышленным? Возможно. Но продавец-кассир могла просто перепутать карты. Хотя, когда они их в кассе проводят, то потом сразу отдают. Не знаю, с какой целью меня лишили моей карты и моих бонусов за лето и всю осень.
Обман №2. Произошёл с бонусной картой моей мамы. Она говорит, что у неё там было 180 бонусов. Тоже научила её смотреть через приложение. На моей карточке бонусов не было на новой и мама дала свою, чтобы все списать. Я ехала с работы и недалеко от остановки автобусов решила зайти в Магнит. Когда расплачивалась на кассе, то дала кассиру бонусную карту и попросила все бонусы списать. Она говорит: "Ой что-то не проходит".
Я спросила, сколько у меня там бонусов? Она говорит: 180. А потом - ой, нет, 128. И третью сумму назвала. Я сказала, что раз сбой, то спишу бонусы в следующий раз. Кассир согласилась и вернула мне карту мамы. По чеку все было правильно. А мама сказала, что все бонусы у неё были списаны. 0 на счету. В чеке этого не было отражено. Там должна была быть указана скидка. И продавец бы сказала, что бонусы списаны. Но она отмолчалась и подтвердила моё желание списать бонусы, когда не будет сбоев.
Что же это было? Сбой, который сам по себе списал бонусы с карты мамы или все же шустрая кассир? Даже 180 рублей все равно жалко дарить. Мне есть на что жить и за каждый рублик я давиться не буду. Но просто неприятны такие моменты, когда с тебя пытаются сделать дурака, греша на систему или ещё что-либо. Магнит не идеален в плане и других обманов. С ценниками так я вообще молчу. Постоянно неверные замечаю. Но благо у нас в магазине появился считыватель штрихкодов и по нему можно узнать реальную цену. Будьте бдительны!
Мне, если честно тоже слабо верится, что у вас странным образом не начислялись бонусы на карту в первом случае и исчезли сами по себе во втором случае. Если такие ситуации происходят неоднократно, становится ясно, что это не случайность. Понятное дело, что в Магнитах всегда большой поток народа, крупные покупки и кассир тоже человек и может ошибиться, но не на регулярной же основе.
В нашем ближайшем Магните от дома именно таких ситуаций не происходило, у нас свои приколы. Постоянно не соответствует ценники, естественно не в пользу покупателя. Я не знаю, в чем причина того, что ценники не меняются вовремя, Магнит у нас сельский, поток народа гораздо меньше, чем городе, либо нерасторопность персонала либо умышленно хотят побольше выручки набить. Однажды меня рублей на двести вот так обманули, причем на кассе речь не идёт о возврате разницы, предлагают поменять на товар по акции или вообще отменить, хотя по закону обязаны продать по ценнику.
А в среду хоть вообще не ходи в Магнит, прям с порога директор покупателям в приказном тоне заявляет, что сегодня день переоценки и ценники могут не соответствовать, так что на кассе никаких претензий, вас предупредили! Так что везде весело, только по - разному.
Не знаю, во всех ли городах, но летом у нас поменяли систему накопления баллов, теперь начисляются баллы только на товары, которые не по акции, а начисляют от 0.5 % до 2 % в зависимости от суммы покупок за прошлый месяц. А там на все товары постоянно какие-то надуманные акции, то есть сумма не меняется, а на ценнике то товар недели, то просто скидка, то моя цена, вариантов много, а итог один, за месяц можно накопить рублей десять баллами, разве это скидка?! Я вообще не понимаю зачем теперь эта карта нужна, видимо руководство компании посчитало, что покупателям слишком жирно много баллов списывать, да и зачем стараться, итак придут и купят, голодными сидеть не будут люди.
Ого! У нас пока такое не ввели. Спасибо за информацию. Буду в курсе. Я предпочитаю копить, а не снимать по 10-20 баллов. Ну, чтобы скидочка была существенная. Как-то передо мной в том году вообще женщина потратила почти 500 баллов. Даже кассир удивилась, что так долго не снимали. Но, видимо, такое не везде. Удивлена, что в одних магазинах одной и той же сети делают одно, а в других другое. Получается, что все зависит от начальства. Хозяин - барин, как говорят. Акции нередко надуманные.
Стоит, к примеру, ценник на товар 2+1. Берёшь три, но никакого +1 в итоге нет. Платишь за все три одну и ту же сумму полную. Тогда смысл это +1 писать? Акция 1+1 понятна. Да и то тут надо взять 2 товара одного наименования, и тогда будет скидка. Да часто не по скидкам пробивают.
Брала недавно кетчуп, цена по скидке 78 рублей. Я ещё сверила название на упаковке и ценник. А пробили мне 109 как без акции. Я спросила почему а мне ответили, что акция закончилась, просто не успели убрать ценник. Надо глаз да глаз в этом Магните. Но, с другой стороны, сотрудникам тоже не позавидуешь. 14 часов на ногах. И у них многофункциональность. То они на кассе, то паллеты разгружают, то товары выставляют. А ещё и воровство. Охраны нет, камер наблюдения тоже. Магнит у нас маленький. Воруют, и это все делится на всех сотрудников. Понятно, почему там чуть ли не каждые 2-3 недели новые лица. Вот и хитрят.