Это мой первый отзыв и посвящен он ментальной арифметике, курсы о которой так активно сейчас рекламируют. Мне попалась реклама курсов по ментальной арифметике от одной из популярных компаний "Менар". Кто не знает, это курсы для детей младшего возраста и посвящены обучению быстрому арифметическому счету.
Мнение мое субъективно, но не понимаю смысла отдавать ребенка учиться в непонятную компанию "Менар". Не понимаю, зачем изводить ребенка и отдавать его в подобные школы. Как я поняла, там учат по необычной методике, за счет каких-то костяных счёт. Дети считают за счет передвижения косточек на этом "приборе", а потом повторяют это в уме, образно представляя как делали бы это с помощью учебного приспособления. Методика не наша, как буд-то бы даже заимствована у Турции или других потусторонних стран.
На курсах обещают рост скорости мышления ребенка, развития его умственных способностей в целом, сообразительности и развитии памяти. Не знаю как именно учат в разных школах, но в целом отзывы о методике довольно противоречивые. Преобладает негатив. Сначала эта методика казалась модной, а сейчас пишут бывалые, что никаких результатов на самом деле нет. Да, ребенок может научиться быстро считать, но зачем ему это в принципе? В наших школах всё равно учат по другой методике и скорость совершения арифметических действий не имеет такого важного значения.
Учить ребенка сообразительности и скорости мышления можно и в домашних условиях. Развивающие игры. Кружки по интересам. Те же курсы иностранного языка для малышей, намного полезнее, так как учат практическим навыкам, а не просто перегружают мозг ненужными действиями. Зачем изнурять ребенка и заставлять учить его считать быстро? Для чего этот навык ребенку в 4 года???
Мне случайно на глаза попалась реклама курсов по ментальной арифметике именно от школы "Менар". Я не совсем поняла сути названия компании, но попыталась разузнать побольше о школе и о методике этих вычислений в целом. Методика древняя и по большей части развита в арабских странах. По сути, это совершенно чуждая нашему образованию методология. Если начинать обучать детей по этой системе, то потом в нашей школе может возникнуть конфликт двух образовательных направлений.
Ребенку в школе будут объяснять наши методы ведения арифметических расчетов, а ребенок начнет считать в уме и выдавать готовый результат из головы, без необходимых по программе последовательных раскладов, которым учат в школе :) Что подумает учитель? Ребенок умнее его, раз так ловко считает в уме? Или ребенок все посчитал на калькуляторе своего мобильного телефона? Да, дети младших классов уже имеют собственные мобильные телефоны и прекрасно с ними обращаются.
Мне кажется, если у вас мальчик, то намного эффективнее и полезнее отдать его в шахматную школу. Намного интереснее, увлекательнее и полезнее для развития умственных способностей. Школы "ментальной арифметики" развивают франшизы, но по отзывам тех, кто её приобрел, никакого дохода они не приносят, одни проблемы. Насколько я вижу, мода на этот вид ментальной арифметики уже прошла и люди поняли, что это напрасная трата времени и денег.
Думаю, что в школах преподаватели математики и других точных наук, активно против подобных заморских методик образования, вводящих детишек в заблуждение. Переучивать ребенка намного сложнее, чем научить правильно складывать числа по нашей, проверенной временем методике. Наше образование считается (считалось) одним из самых лучших в мире. Мне кажется, что не стоит портить его подозрительными и неоправданными чужеземными методиками.
Порылась в сети, почитала и передумала отдавать ребенка в подобную школу Менар. Да и другим не рекомендую обучение этой ментальной арифметике. Даже слова какие-то трудно- выговариваемые ))) Всем спасибо за внимание и буду рада мнению участников сайта.
Я слышал про эту методику быстрого счета для маленьких детей. Лично я категорически против таких систем образования, которые в корне отличаются от наших общепринятых образовательных программ.
Детей потом придется переучивать. А делать это в маленьком возрасте ой как сложно. Они же все впитывают как губка. Да и зачем платить деньги за то, что можно делать самостоятельно дома с помощью настольных и других развивающих игр.
Не вижу смысла. Компании просто вводят людей в заблуждение. От франчайзи, которые приобрели эту франшизу - везде очень плохие отзывы. Компании обманывают, никакой прибыли нет, а обещает сверх доход.
Поддерживаю все, что сказано в отзыве и последующих комментариях. Это подобие школы по развитию интеллекта - ни что иное как попытка облапошить доверчивых родителей. Равно как и предложение какого-то нового лекарственного препарата на естественных травах для лечения хронической болезни быстро и навсегда. Так и тут, обещают за короткий срок сделать из вашего ребенка гения.
А кому вообще нужен этот быстрый, да еще какой-то ментальный счет? Название то какое, ментальная арифметика. Что только не придумают, лишь бы обмануть нашего брата.
Мне знакомая недавно все уши прожужжала эту ментальную арифметику, нужно будет передать ей ссылку на этот отзыв о компании Менар и стиле развития в целом. Лично я тоже её отговаривал отдавать ребенка на совершенно непонятные курсы, которые учат непонятно чему.
Эта мода отдавать детей на всякого рода подготовительные курсы, мне кажется глупой и рушащей устоявшиеся процедуры дошкольного и школьного образования в стране. Что будет делать ребенок в школе после этих курсов быстрого счета? Его будет просто не переучить под общеобразовательный лад.
Ментальная арифметика - издевательство над детьми! Но если честно, что-то в этом есть. В принципе я против чрезмерной загрузки детей всяческими не входящими в официальную программу образования "подработками". Одно дело если ребенок отстает от программы, и совсем другое, делать из него гипер-супер-математика, если у него возможно вообще предрасположенность к боксу ) Он в будущем чемпион мира по боксу по всем номинациям, а его все свободное время в детстве ментальной математикой перегружают.
Лучше изучать пристрастия и таланты своего ребенка и грамотно ненавязчиво двигать их вперед. Ребенок сам должен любить то, что делает. Нужно его подводить, а не насильно направлять. Если у вас по математике было 2, то это не значит что ребенка нужно в 4 года учить быстрому счету.
Подобные школы - просто сбор денег.
Ещё бы узнать мнение родителей, кто водил ребёнка на эту ментальную арифметику, чем помогло это занятие и помогло ли. У меня сын шестиклассник, с математикой вообще не дружит. Точнее, ленится думать.
Так мама моя мне без конца твердит, чтобы я записала ребёнка на эту ментальную математику. Тоже наверное где-то видела рекламу, где обещают успехи в учёбе, что ребёнок будет быстрее и лучше соображать.
Если я не ошибаюсь, я вроде как в передаче "Лучше всех" видела девочку, она занималась по этой методике, и как-то с помощью костяшек пальцев складывала огромные цифры. Это конечно здорово, но в школе действительно это вряд ли поможет. Ребёнок же должен понять, как правильно сложить число или умножить. До сих пор не разрешаю сыну пользоваться калькулятором, по крайней мере дома он считает, делит и умножает всё столбиком.
Так что тоже считаю, что одними костяшками пальцев тут не обойтись, всё равно надо знать и традиционные методы счёта и уметь ими пользоваться) А ментальная арифметика где-нибудь в жизни может и пригодится, если работа будет с цифрами связана.
Видела рекламу школ по обучению ментальной арифметики от разных компаний. Не могу понять, а чем не угодила наша отечественная арифметика? Неужели кто-то из родителей отдают своих детей в эти школы пыток, где силой учат считать быстро по какой-то непонятной заморской методике. Ну будет ребенок считать быстрее других, используя при этом некий зазубренный алгоритм, и что? Платить деньги за то, чтобы ребенка научили считать иначе, чем потом будут учить в школе? да ладно бы просто издевательство над ребенком за деньги, интересно другое...
Куда смотрит министерство образования. Под носом у наших образовательных учреждений пытаются развиваться некие школы, которые учат детей младшего возраста системе счета по заграничной, мусульманской технологии. Ну и куда потом им деваться? Что они будут делать в школе, когда с них начнут спрашивать наши методы сложения и умножения?
Как по мне, это просто промывание мозгов. Компании просто пытаются заработать на продаже франшиз школ, которые не только просто никому не нужны, но еще и наносят вред всей образовательной системе России. Такие компании нужно закрывать и как можно скорее. Это как вирус. Пудрят мамашам мозги, что этот курс обучения еще и развивает ребенка. Полная чушь!
О ментальной арифметике, равно как и о самой компании "Менар" слышал разное, последнее время в основном негатив. Негатив даже не столько на эту программу дошкольного образования, сколько на все программы в целом. Действительно, зачем тогда нужны ясли и детские сады со своими годами устоявшимися программами, если какие турецкие "алхимики" пытаются навязать нашим детям свое четки и навыки быстрого счета на них. Полнейшая глупость. Детей и так не плохо учат русскими проверенными методами - во дворе, в детсаду, а сглаживают углы уже родители дома перед сном.