САЙТОТЗЫВОВ
Войти

Media Research Family: отзывы на основе опыта сотрудничества с репутационными агентствами

12 дней назад

Лично я категорически против любых так называемых репутационных агентств, которые занимаются созданием положительного имиджа. Построю свой отзыв на примере конкретной компании "Media Research Family" (сокращенно MRF). Компания позиционирует себя как агентство SERM, создание репутации в интернете.

Это моё личное мнение и я считаю, что это агентство Media Research Family, как и большинство других SERM ORM агентств, могу вводить вас в заблуждение и лишь усугубить критическую ситуацию с репутацией. Постараюсь объяснить свои доводы. 

Как репутационное агентство может вводить вас в заблуждение

Как правило, для продвижения своих услуг, агентства по типу Media Research Family создают привлекательный лэндинг и объясняют  важность отслеживания репутации и действиями по её управлению. 

сайт Media Research Family

Но, если заглянуть поглубже и фактически попробовать взаимодействовать с этой компанией, то вы поймете, что это обыкновенная пустышка, которая прикрывается обычным одностраничным сайтом, на обложку которого выставили молодую девушку-руководителя с раздутым и скорее всего выдуманным послужным списком. Можете зайти на сайт этого агентства и сами убедиться во внешней помпезности этого агентства. 

Я довольно быстро нашел группу этого агентства в социальной сети ВКонтакте. Группа насчитывает всего 28 человек (на время написания данного отзыва). Сами посудите, социальные сети сегодня, это основа работы с аудиторией. Это и есть работа с имиджем, с репутацией не только вашего бренда, но и коммуникация с вашими существующими или потенциальными клиентами. Что я выяснил оценив группу агентства "Media Research Family":

1. Малочисленная с отсутствием реальной активности. Всего 28 подписчиков. Это просто мизерное количество для компании, занимающейся репутацией. Если они не могут достойно представить свою компанию в самой крупной российской социальной сети, то будьте уверены, что вашу компанию они продвинут не лучше. А это значит, что имидж в социальных сетях вам выстроят не то что в плюс, а скорее всего в глубокий минус. Серьезный косяк и недостаток. 

2. Слишком много красивых слов и заслуг  столь молодого руководителя агентства. К тому же, лично я с недоверием отношусь к агентствам, под руководством юных особ, которые активно красуются на своих сайтах.  

3. ИМХО, но это же похоже на откровенное вранье на сайте. "10 лет на рынке"... Судя по группе и по количеству отзывов и обсуждений в сети интернет, это агентство появилось только в этом году. А группа вообще создана пару месяцев назад. Не хорошо начинать свою репутационную деятельность с вранья. Сначала создайте положительную репутацию своему агентству, а потом уже пытайтесь навязывать свои не дешевые услуги другим доверчивым "лохам". 

4. Ну и собственно отзывы и репутация самого агентства. О них практически нет информация, а то что существует, явно заказная, а скорее всего выполненная самими сотрудниками агентства. Но лично мое мнение, что за всем этим стоит всего один человек, который просто пишет отзывы на разных площадках. ИМХО, конечно же. 

Привлечение клиентов агентством Media Research Family

Естественно воронка продаж построена на стандартных вещах. Отзывы читают все и перед покупкой ищут информацию с отзывами других людей, ранее совершивших покупку, либо сотрудничавших с той или иной компанией. Ниже представлен снимок экрана с того же сайта компании...

 

Media Research Family отзывы

Отзывы о сотрудничестве с репутационными агентствами

По сути, репутационное агентство вводит людей в заблуждение. Если заплатить деньги, то могут раскрутить и защитить любой лохотрон, а если нужно, то уничтожить порядочный бизнес. Управление репутацией - это довольно опасная сфера деятельности. Работая с подобными компаниями, вы становитесь как бы соучастником информативного давления на объект.

Если вы хотите работать с отзывами и репутацией своего бренда, то делайте всю работу самостоятельно. Доверьте столь интимную сферу маркетинга своим специалистам и никогда не доверяйте эти вопросы сторонним компаниям. 

Обратившись к агентству Media Research Family один раз, вам придется платить им потом постоянно, ибо в их руках будут все ваши проблемы с репутацией и все ваши заказные отзывы. Сами подумайте, какое давление на вас могут оказывать с такими данными. 

репутационное агентство MRF врет

3

Комментарии

12 дней назад

Действительно очень молодое агентство. По вашему совету посетил их группу ВКонтакте, и ведь действительно, смешно когда у маркетингового имиджевого агентства представительство в социальной сети такое маленькое. В нашей компании тоже был опыт заказа отзывов у стороннего репутационного агентства. Но закончилось все плачевно. Эти посреднические компании лишь заказывают отзывы у фрилансеров, но буквально через месяц все наши заказные отзывы просто напросто пропали. Не доверяю подобным компаниям.

2
12 дней назад

У меня конечно нет ни своей собственной компании, ни своего собственного бизнеса, но я знаю одно заученное правило " Сначала ты сам работаешь на репутацию, а уже потом репутация работает на тебя".

Лично я не сталкивалась с такими проблемами чтобы воспользоваться таким агентством, но и об этом агентстве может быть противоречивое мнение. Ведь в инете процветает не только лохотрон, но и нормальные сайты с любой тематической направленностью.

Может все же не так все плохо и люди просто развиваются.

1
12 дней назад

Да как сейчас в наше время, поднимать имидж заказным отзывами, положительными. Они же все пустые. Когда читаешь отзыв о каком нибудь лохотроне, с хвалебными речами, оно видно что искусственно написанный. Либо человек вообще не понимает что нахваливает, делает это от балды. Либо со знанием внутренней кухни описывает свой продукт. Но негатив невозможно перекрыть весь, если имидж у компании ниже плинтуса. Не денег не хватит, не сил. Отбиваться от недовольных участников компании. Ведите честный бизнес и такие компании как Media Research Family уйдут в лету. Для меня это мошенники, которые зарабатывают на мошенниках.

0
Автор статьи