САЙТОТЗЫВОВ
Войти

Карта КЛАБ - отзывы разочарованных пользователей

Более 2 лет назад

Добрый день всем участникам форума, а особенно хочу обратиться к автовладельцам карты Клаб! Сейчас в настоящее время различные компании, оказывающие услуги населению стараются выпустить свою банковскую карту, которая так или иначе "Заставляет" потребителя пользоваться услугами именно данной фирмы, так как там есть так называемые бонусы, баллы, кэшбеки и так далее, которые можно обменять на услуги компании, которой принадлежит карта и (или) денежные средства в виде кэшбека от банка, которому принадлежит карта.

Я обычно заправляюсь на автозаправочных станциях BP, и в декабре месяце у них на каждой точке работали представители банка МКБ, которые активно предлагали оформить новую карту Клаб, с помощью которой можно получить не только бонусы при покупке топлива, но и получить кэшбек в сумме до 13%, при оплате топлива данной картой. Оформить данную карту, как  мне сказали очень просто, нужно оставить заявку на получение карты.

Со слов консультанта,  это выглядело очень даже просто и любой человек, активно пользующийся услугами фирмы согласиться на это. 

Но в чем то есть подвох, банк никогда не расстанется с "своими кровными", и всегда лучше еще внимательно прочитать прежде чем давать свои данные любому банковскому учреждению. 

Я оставила заявку на получение карты Клаб, там на удивление не требовалось наличие паспорта, что является странным, нужны были только Фамилия Имя Отчество, номер мобильного телефона, на него должен был прийти код для подтверждения заявки в виде четырех случайных цифр и адрес электронной почты, на которую придет подтверждение заявки. После чего должен перезвонить менеджер банка и отправить карту в печать, так как она персонифицированная и сказать когда ее можно будет получить в отделении банка МКБ.

Ранее у меня была карта, обычная бонусная, по которой я просто получала баллы за топливо и мне сказали, что они перенесутся на новую карту, нужно только выполнить одно действие в приложении BP мир привилегий.

Придя домой я внимательно еще изучила буклет, который мне предоставил консультант, там действительно было написано, что будет начисляться до 13% кэшбека, но не все время а только акционные два месяца, в остальное время будет менее 3%, вот и мои опасения начали проясняться.

Далее мне позвонил менеджер банка и начал активно еще рассказывать про карту и я задала вопрос про банковское обслуживание, про него я информацию в буклете не обнаружила, тут оказалось, что оно есть и стоит 999 рублей и будет списано с первым внесением денежных средств на карту, и чтобы его окупить в первый месяц заправиться, как минимум на 10000.00 рублей. Вот еще один подвох, который нас настиг. Но я на такую сумму не заправляюсь, а значит я просто ее не окуплю, а тем более не получу выгоды от наличия карты.

После общения с менеджером, я отказалась от возможности получения карты, и конечно же он меня уговаривал, говоря что она несомненно выгодна.

Вывод данного отзыва состоит в том, ни когда не соглашайтесь на оформления любой банковской услуги, даже если она со слов консультанта выглядит очень.даже привлекательно. Проверяйте, что подписываете и на что соглашаетесь. Будьте внимательны ко всему!!!

0

Комментарии

Более 2 лет назад

Это давно не новость, что нужно очень внимательно читать условия договора и то, что написано мелким шрифтом. Всю информацию нужно разжевывать. Конечно в буклете КАРТы КЛАБ не будет информации о годовом обслуживании. Это же так называемая реклама, а не подробное описание тарифов и услуг банка.

А если вам сразу напишут, что давайте 999, то желание оформить ее может полностью отпасть. Тем более действительно, крупные банки меньше берут за обслуживание, не то что какой то неведомый ранее банк.

1
Автор статьи
Москва
2 184
Записей  23