САЙТОТЗЫВОВ
Войти

IMODERN – отзыв о заказе мебели через интернет-магазин

29 дней назад

Тему интернет торговли и рисков связанных с этим уже поднимали на этом сайте отзывов. Хотела бы привести еще один пример покупки дизайнерской мебели через сомнительный интернет магазин "iModern".

Нарвалась на их назойливую спам рекламу в интернете и решила немного изучить эту компанию. Реально надоели их спамеры ВКонтакте. Денег что-ли нет на честную рекламу?

Сразу хочу сказать, что я никогда в жизни не куплю мебель, тем более дорогую – дизайнерскую. Тем более у российской компании с сомнительным и непонятным сайтом интернет магазина. Непонятный он тем, что при входе на него у меня в браузере выскочило предупреждение о возможно фишинговом сайте..

Обратите внимание на предупреждение в адресно строке сайта imodern.ru..

небезопасный сайт imodern.ru

Мое мнение об интернет магазине дизайнерской мебели

Сейчас по порядку... Сайт компании iModern создан судя по всему на бесплатном конструкторе. Можете посмотреть сами. Всё настолько безвкусно и хлипко, что невольно задаешься вопросом, а как собственно они могут продавать дорогую эксклюзивную мебель?

Может это очередной развод? Переводите деньги за понравившийся комплект дорогой мебели и ждите...

Вообщем, сайт не понравился и совершенно не внушил доверия. Особенно глупым показались описания преимуществ покупки у них в сравнении с другими посредниками - интернет магазинами. Схема совершенно однотипная, но дельцы из iModern почему то решили что они чем то отличаются от других. Такой подход сравнения себя с конкурентами – жесткая и агрессивная политика. Уважающие себя бренды открыто не наезжают на своих конкурентов.

Вы бы рискнули заказать дорогую дизайнерскую мебель в таком интернет магазине imodern?

Кстати, как вам ценник на мебель? Как говорится, если уж и разводить лоха, то сразу по крупному. Неизвестно когда потом новый попадется..

высокие цены на мебель аймодерн

Почитала отзывы о магазине iModern – практически ничего не нашла, только несколько неоднозначных негативных сомнений. Странно отправлять деньги в интернете для неизвестной мебельной компании, о которой даже в интернете ничего не известно.

Зашла в их группу ВКонтакте. Говорят, что полезно проверять сообщества компаний в социальных сетях. Там можно увидеть реальную активность. Оценить как ведется работа с потенциальными и существующими клиентами. Какие новости в компаниях, как празднуют корпоративы :) Нашла группу. Все у них пусто и глухо. Даже лайков нет к обычным постам на стене, взятым из интернета.

Лично у меня нулевое доверие к такой компании "iModern". 

А вы бы стали заказывать иностранную дорогую мебель через отечественный онлайн сервис?

4

Комментарии

29 дней назад

Даже если это действительно магазин дизайнерской мебели, а не лохотрон, им стоило бы пересмотреть механизм оплаты заказа как минимум))) Человек, заказывающий дизайнерскую мебель и готовый выложить за нее кругленькую сумму всегда, думаю, захочет посмотреть ее, потрогать, ознакомиться со всем функционалом.

Понимаю, если бы сайт играл роль онлайн каталога магазина, с какой-нибудь системой предоплаты, скидками там... Многомебели примерно так работают, аскона (туда же, к мебели отношу)). Так что, либо сайт недоработан, либо мошенники.

2
29 дней назад

Нет, нет и еще раз нет!

Если в моей голове закрадется хоть капля сомнений, лучше рисковать не буду. Спам-рекламе в интернете вообще доверять не стоит. Там постоянно вылазит много всякой ерундистики.

Перейдешь, бывает, по ссылке, настолько все ярко и красочно, хорошо описано. А на деле сайт-однодневка, с которого, вероятнее всего, работают мошенники. Развелось у нас сейчас таких полно! Все, блин, специалисты по информационным технологиям. За деньги готовы сутками сидеть разрабатывать неправдоподобные схемы для наивных покупателей, но только не работать. Увы!

1

Сразу отвечу на поставленный Вами вопрос: Я НИКОГДА НЕ ЗАКАЖУ МЕБЕЛЬ, которую я не видела вживую через интернет-магазин. Похожие темы уже поднимались здесь на сайте. Но мне не проблема повторить. Моя работа напрямую связана с производством и продажей мебели. Поэтому посоветую Вам как эксперт, прежде чем купить мебель, не поленитесь, покатайтесь по магазинам, посмотрите на мебель своими глазами, посидите на ней, если это мягкая мебель, поговорите с продавцами-консультантами, выясните из чего состоит каркас и начинка сиденья, обратите внимание на фурнитуру и на фасад, если это корпусная мебель. И конечно же, читайте отзывы о производителях и изучайте этот вопрос.

0
29 дней назад

Ну, импортная и дорогая мебель ручной работы - это палка о двух концах. Вообще не стоит так судить, что мебель нужна только для комфортной обстановке и случит чисто утилитарным целям. Давно прошло то время, как мебель была, просто чтобы было где сидеть, спать, есть. Мебель - это про самоуважение и достоинство человека, она не должна быть ни вычурной, ни бедняцкой. И очень жаль, что из-за таких фирм, как Imodern люди теряют хороший вкус и разочаровываются в других производителях.

Я зашла на этот сайт компании. Там какие-то модели, которые совсем не предназначены для жизни. Ну если только для актеров, которые снимаются в фильмах кинокомпании Start. Я не шучу, среди амбассадоров, которые якобы пользовались услугами Imodern, названа эта компания. Мы все знаем, что сейчас нередко указываются названия известных брендов просто чтобы создать напускное впечатление о значимости продукции. Но даже если и допустить, что на съёмках сериалов Start в самом деле использовались столики, софы и прикроватные тумбочки, то это же в каком-то смысле насмешка над нами, обычными людьми, даже относительно обеспеченными. Вот взять, например, прогремевший сериал "Содержанки". Все так мило интригуют, сcорятся и болтают на этой мебели, но очевидно же, что эти все люди из какого-то богемного мира, который очень далек от реального.

Мебель должна быть адекватной обстановке квартиры и самому человеку, его образу жизни. А те образцы, которые я увидела в каталоге на сайте, создали впечатление эксцентричности и какой-то вычурности. Не понимаю, зачем вообще все это... Я не говорю, что нужно делать однотипные табуретки и лавочки, но нужно же отвечать здравому смыслу.

Ещё интересно, что фирма-то, оказывается, импортёр. То есть это ещё государственные органы тратят ресурсы на то, чтобы привлечь приток мебельной продукции из-за рубежа. Если уж существует категория людей, которая ценит материалы ручной работы, лучше бы стимулировали и поощряли отечественных производителей, которые могут сделать то же самое, а может, и лучше. В России много творческих людей, которые могут придумать интересные конструкции, вырезать по дереву разные формы. Есть же целая специальность - резчик по дереву. В прошлые века какие замечательные мебельные конструкции были. Уж если находятся те, кому нравится такая изысканная мебель, пусть их вкусам удовлетворяют наши отечественные умельцы. Дайте дорогу молодым и талантливым людям, а не подводите людей к тому, чтобы они был вынуждены выбирать какие-то непонятные и вычурные модели! Ну там же совсем манерные и экзотические предметы мебели, которые подходят только каким-то маргиналам стукнутым(((( Не имею ничего против маргиналов, даже если они и стукнутые, но не надо создавать искусственный спрос на импортную фирму, которая производит вот такие вот "шедевры".

В социальных сетях группы делаются для поддержания демократичности. То есть на сайте чаще всего есть контакты и способы связи с руководством, но через соцсети это можно сделать зачастую быстрее и удобнее. Однако и этот шаг тоже может быть просто для проформы, чтобы создать имидж, который бывает пустым. Вот в случае мебельной фирмы Imodern это абсолютная профанация, я считаю. Активности там по факту никакой нет, количество подписчиков сильно завышено. Наверное, в какой-то момент люди подписались, а потом каждый день видели "жвачку" и оставили группу в числе сообществ, на которые подписаны. А возможно, админы сообщества искусственно наращивают число подписчиков, чтобы создать впечатление востребованности.

Мое мнение таково: мебель вычурная, далеко не для всех, впечатление себя не оправдывает.

0

Добавлю лирики, навело... )

Сейчас для многих производителей и посредников нормальная ситуация, когда список предлагаемых каналов содержится на сайте компании, и там, конечно, даётся возможность приобрести понравившуюся штуковину прямо на сайте, совершив онлайн платеж. Многочисленные одноименные группы в соцсетях призваны завлекать потребителей и сразу в нескольких сообществах навязывать товар, расписывая все его положительные характеристики, показывая фотографии, где мебель изображена с разных сторон так, чтобы вам понравилась.

Представьте себе, что мало того, что на официальном сайте такая реклама и пропаганда, так она ещё и в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, а теперь ещё и Телеграм. Трудно удержаться от желания купить, когда в нескольких местах его ещё и распаляют. Но надо держать себя в руках и не вестись на красивую картинку.

Вообще мебель это совсем не то, что надо рассматривать через интернет и покупать с помощью банковской карты. Тут лучше обойтись "дедушкиным" способом: ехать живьём в магазины города, смотреть мебель в ассортименте, сравнивать качество и цены в разных магазинах, спрашивать про возможность воспользоваться скидками и принять участие в акциях. С живым человеком намного проще найти общий язык и малая вероятность, что вас обведут вокруг пальца.

А вот на сайте "Imodern.ru" легко купиться на скидки и быстро заказать какой-то понравившийся туалетный столик или целый комплект, а потом выясниться, что платить надо по полной программе. Очень легко менять предложения и убирать акции, а к ответственности привлечь их будет очень трудно. Да и вообще, мебель надо в живую осматривать с разных сторон и представлять, как это будет выглядеть в том месте, где вы собираетесь ее поставить.

Мой коллега столкнулся с тем, что в компании Imodern очень все печально с клиентоориентированностью. Люди не хотят выслушивать просьбы и пожелания клиентов, пытаются побыстрее, с ними разобраться, втюхать мебель, которая подлежит быстрому сбыту, чтобы не возиться с остатками и излишками. Это как на распродажах, только в сети магазинов этой компании вовсе не заботятся о бережном уходе и пытаются по-быстрому подогнать под запрос людей то, что находится в ассортименте и уже давно стоит на очереди в утиль.

Например, коллеге надо было купить фирменный светильник, который подошёл бы под интерьер в комнате. Ему стали настойчиво предлагать взять один светильничек, который якобы последняя можель, оставшаяся на складе, которая очень люксовая и идёт сейчас по 20 процентной скидке. Совали ему эту агрегатину ну чуть ли не в добровольно-принудительном порядке. Ну чем дело кончилось. Закрыли светильник наглухо в коробку, чтобы он прямо в магазине вовремя не заметил брак, а уже приехав домой, он обнаружил, что стержень для светильника поломан, лампочки, которые дали в магазине и обещали, что у них долгий срок службы, оказались хилыми. Сгорели меньше, чем за неделю.

Я знаю эту историю по его личному опыту. Но вообще, если почитать отзывы в интернете, то почти все оказываются такими, что первым недостатком называют именно пофигистическое, если не сказать ещё хуже, отношение к клиентам, нежелание с ними разговаривать, пытаться предоставить выбор из большого ассортимента, который может ему подойти. Многие утверждают, что им тоже предлагали первый попавшийся вариант и убеждали взять и оформить покупку побыстрее. Им просто выгодно избавляться от того, что уже стало пылиться на складе, и им все равно, как послужит хозяевам в их домах или в качестве подарка. Сейчас люди стали внимательно относится к ремонту жилища и подбирать детали интерьера. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ IMODERN.

0