В наш прогрессивный век всезнающего, и всемогущего интернета, мобильные технологии ни дня не стоят на месте, а в плеймаркетах современных смартфонов, разработчики предоставляют для скачивания массу интересных, а главное-полезных приложений.
Когда взяла обычный потребительский кредит в коммерческом банке "Совкомбанк", в том самом, где всем клиентам навязывают популярную сейчас карту беспроцентной рассрочки "Халва", кредитный специалист поведал мне об удобстве использования мобильного приложения их банка, в котором я смогу не выходя из дома, проводить необходимые операции с собственными деньгами, пополнять счёт ежемесячного платежа по моему кредиту, и отслеживать свою карту ХАЛВА.
Я не боюсь новых технологий, и так как я со своим смартфоном на "ты", я была уверена, что с приложением разберусь быстро, научусь необходимым функция, вообщем, не думала, что могут возникнуть с этим какие-то сложности.
На месте оформления кредитного договора, специалист установил мне приложение на телефон, которое так и называлось "Совкомбанк. Халва". Приложение быстро установилось, и тот же любезный специалист сам быстро привязал виртуальную карту, и туда же-мою карту "Халва", которую, по условию моего кредитного договора, мне так и пришлось на себя оформить.Ну раз оформили, значит надо разбираться! Специалист всё вполне доходчиво объяснил, рассказал и показал. Вроде, по началу как всегда всё ясно-понятно, но потом, словно через другое ухо, часть информации вылетело.
Приложение на экране смартфона выглядит просто-иконка с белым фоном, с изображением логотипа Совкомбанка, под которым написано "Халва".
Для того, чтобы попасть в приложение со своими данными, нужно ввести заданный Вами четырёхзначный пароль, или войти по тач-айди (по Вашему отпечатку пальца). В моём случае проще зайти с циферного пароля, но тут кому как удобней, дело вкуса. Это очень надёжно, вселяет уверенность, что мои собственные средства и данные под защитой.
После входа, прямиком попадаем в раздел "Мой банк". Здесь можно узнать о последних новостях о работе банка, быть в курсе улучшений системы, каких-то новшеств, вообщем, будете в курсе последних новостей. При необходимости, можно посмотреть, где в Вашем городе есть банкоматы "Совкомбанка".
Здесь же, отображается карта "Халва" и доступные на ней средства, а так же-счета, на счёт которого, я закидываю деньги для погашения ежемесячного платежа по своему кредиту.
Снизу экрана изображены подписанные иконки для перехода в платежи, в просмотр магазинов-партнёров Халвы, в онлайн-чат с банком, и в Ваш профиль с данными.
Выделю сразу, что в приложении нравится. Изначально, оформление самого приложения. Приятные, строгие цвета, всё обозначено крупным шрифтом, и в управление всё понятно и логично.
У Халвы есть большой, собственный раздел, где все собственные и заёмные средства можно увидеть, посмотреть последние операции по карте, узнать о начисленном кэшбэке от покупок. И прямо в приложение, можно пополнить Халву с карты практически любого банка без процентов. Начисление средств происходит практически мгновенно, у меня-не более двух минут.
Онлайн-чат банка в приложение действительно ЖИВОЙ! Можно задать сотрудникам любой вопрос, касаемый банка и его услуг, как они оперативно ответят. Меня и по сей день выручают консультации этих онлайн-сотрудников. Так что, оперативность чата у банка на высоте.
А вот что не нравится в приложение. Происходит путаница с пополнением счёта виртуальной карты ежемесячного платежа. В приложение несколько виртуальных карт- счетов, из-за количества которых до сих пор иногда теряюсь, на какую из них положить деньги.
Заёмные и собственные средства на Халве показываются одной общей суммой. По началу это очень смущало, было неудобно высчитывать-сколько же своих, а сколько заёмных. Благо, пониже единой суммы, есть мелким шрифтом сумма своих денег.
Приложение в целом упрощает жизнь клиентам банка. Ведь благодаря ему, в любое время суток, можно оставаться в курсе своих финансов и новостей банка.
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023