Я познакомилась с маркетплейсом Wildberries во время пандемии. Сами понимаете, что из-за закрытости 95% непродуктовых магазинов и ограничения передвижения лишний раз за одеждой или чем-то необходимым не сходишь. Так, что магазину сказать надо большое спасибо.
Что не нравится:
1. Поиск. Очень выбешивает. Например, ищешь протеин определенной марки, веса, вкуса. Высветиться ВСЕ спортивное питание: Карнитин, бцашки, протеиновые батончики на любой вкус, но только не нужный тебе товар. В таких случаях я ищу в поисковике браузера.
2. Служба поддержки конечно ужас, на все запросы отвечает шаблонно и однотипно, причем большинство ответов идет наобум, независимо от поставленного вопроса/претензии. Вести с ними диалог очень сложно, поскольку на все твои возмущения тебе все время будут сыпаться заранее подготовленные ответы, за очень редким исключением.
3. Не вижу смысла в предоплате на некоторые категории товаров: бады, продукты питания и некоторые хрупкие вещи. А если придет разбитый или с истекшим сроком годности. Можно сделать возврат и деньги вернуться на карту, но я предпочитаю на маркет плейсах оплачивать по факту получения, после примерки и осмотра товара со всех сторон.
4. Не нравится объединенный лист ожидания и избранное. Мне это не удобно, поскольку делать множество лишних манипуляций, настраивать это список под себя. И эти настройки слетают после выхода из раздела.
5. Цены и скидки. Напостоянно проходят какие-то акции, скидки (плюс персональная скидка), но я никогда не замечала, чтобы цена в рамках данных привилегий как-то изменялась. Она скачет независимо от акций и нужно мониторить стоимость, чтобы взять товар по привлекательной цене.
Что нравится:
1. Ассортимент, конечно, богатый, но надо внимательно смотреть размерный ряд, поскольку твой размер будет или мал или велик. Я так попадала несколько раз и потом уже начала заказывать вещь нескольких размеров: своего, на размер больше и на размер меньше. Тут как повезет.
2. Не может не радовать факт того, что убрали сумму и процент выкупа и все их соотношения. Не нравилось это все мне. Хоть напомните, что от этого зависело?
3. В последнее время стала наблюдать, что появилась возможность отмены заказа. Только не засекала, сколько на это дается.
4. Большинство товаров (не по предоплате) можно оплатить после получения.
Я не говорю, что Вайлдберриз какой-то плохой, он меня выручал очень сильно во время пандемии и сейчас очень много товаров куплено, которых в оффлайн магазинах не продается.
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023